Официальный сайт Киселевой Елены Юрьевны, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Вопрос-ответ

Нам очень важно ваше мнение! Задавайте свои вопросы, а мы постараемся ответить на каждый вопрос.

Надежда 06.03.2016

Уважаемая Елена Юрьевна! Хочу поблагодарить Вас и ваших помощников за то,что благодаря вам разрешилась моя проблема с протекшим радиатором в детской комнате! Просто поражает,как "зашевелился"" ЖЭК после моего обращения в Вашу электронную приемную! Спасибо, спасибо, спасибо!

Елена 28.02.2016

Добрый день! От лица администрации Централизованной библиотечной системы и коллектива детской районной библиотеки благодарим за помощь, оказанную при подготовке мероприятия, посвящённого Дню полярного медведя.Весь день в детской библиотеке было шумно и весело. Идея мероприятия настолько понравилась нашим читателям, что поступило предложение сделать его традиционным.
Елена Юрьевна, спасибо , что в своём напряжённом графике нашли время заглянуть к нам в библиотеку и лично принять участие в празднике. Будем рады новым встречам и совместным новым проектам, делающим досуг наших жителей интересным.
С уважением, заместитель директора СПб ГБУ ЦБС Колпинского района

Виктор 05.10.2015

здравствуйте!!! скажите пожалуйста когда же вступит закон на запрет курения в местах общего пользования коммунальной квартире, помочь нам в этом никто не может, обращались с заявлением к участковому безрезультатно,потом в отделение полиции тоже нет ни ответа ни привета, писали в прокуратуру и там тишина, одни отписки на участкового который помочь ни чем не может, а может не хочет, помогите с этой проблемой которая вредит нашему здоровью !!!!!! Заранее большое спасибо.

Ответ депутата:

Уважаемый Виктор!
Законом Санкт-Петербурга от 29.01.2014 года № 46-13 «Об охране здоровья граждан в Санкт-Петербурге от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», автором которого я являюсь, установлен запрет на курение табака в помещениях вспомогательного использования коммунальных квартир и общежитий. Однако, до настоящего времени не установлены санкции за нарушение этого запрета. Сейчас в стадии обсуждения находится разработанный мною проект закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», которым устанавливаются штрафы за курение в помещениях вспомогательного использования коммунальных квартир. Предполагается, что штрафы будут устанавливаться в размере от 500 до 1500 руб. Это соответствует размерам штрафов установленных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации за нарушение запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах. Я планирую внести этот законопроект на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в период осенней сессии 2015 года.
С уважением, депутат Е. Ю. Киселева

Роо Веда Анатольевна 06.01.2015

Здравствуйте, Елена Юрьевна,

в декабре 2014 г. мой пенсионный счет был арестован службой судебных приставов Московского района Санкт-Петербурга.
РОО ВЕДА АНАТОЛЬЕВНА
11.07.1967 82782/14/78012-ИП от 05.11.2014 Акт по делам об административных правонарушениях от 14.03.2014 № 18810178140314013801

Штраф гибдд: 715,68 руб.
Московский РОСП
196084, Санкт-Петербург г,,,,,, Коли Томчака ул, 1/6 КАЗИЕВА Л. Э.
4566956
РОО ВЕДА АНАТОЛЬЕВНА
11.07.1967 84652/14/78012-ИП от 05.11.2014 Акт по делам об административных правонарушениях от 03.03.2014 № 18810178140303002607

Штраф гибдд: 1000 руб.
Московский РОСП
196084, Санкт-Петербург г,,,,,, Коли Томчака ул, 1/6 СИРОТКИНА В. А.
4566954
Как я предполагаю, это штрафы за нарушения скоростного режима на участке дороги : Киевское шоссе, между Пулковской обсерваторией и Волхонским шоссе, камера сотрудников ГИБДД установлена в районе гостиницы Киевская.
Насколько мне известно, знак снимающий скоростные ограничения, имеется, но он намеренно установлен тыльной ( обратной) стороной, при этом камера настроена намеренно на ограничение 60 км в час еще с прошлого века, тогда как Вы выступали еще в 2013 г. с инициативой о снятии такого ограничения на определенных участках дорог Пулковского, Киевского, Колпинского шоссе и др., обосновывая свою позицию тем, что данные участки отремонтированы, расширены, движения по таким участкам пешеходов не предусмотрено, в связи с чем, прежние ограничения 60 км/ч не обоснованы и могут повлечь существенное нарушение прав автомобилистов, что и происходит в данном конкретном случае.
Прошу Вас сообщить о результатах Ваших запросов и инициатив в части данного вопроса.
С Новым годом и Рождеством,
заранее благодарна за ответ,

с уважением. Роо Веда Анатольевна.
Диспетчер ОАО Авиакомпания Россия.

Ответ депутата:

Уважаемая Веда Анатольевна!

Действительно, в 2013 году я выступала с предложениями о корректировке скоростного режима по ряду адресов в Санкт-Петербурге, в том числе с предложением увеличить разрешенную скорость на Волхонском шоссе от Таллинского шоссе до Пулковского шоссе и увеличить скорость на участке Пулковского шоссе от дома № 65 до Волхонского шоссе. С данными предложениями я обратилась в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Согласно полученным ответам по указанным адресам скоростной режим целесообразно оставить без изменения, так как основным нарушением, повлекшим совершение дорожно-транспортных происшествий является нарушение скоростного режима.

Также я обратилась в адрес Председателя Общественной организации Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов (СПб ГОО ВОА) с просьбой проанализировать ситуацию на данных участках и обоснованность решения вышеуказанных органов . Согласно полученному ответу увеличение скоростного режима также было признано нецелесообразным по тем же причинам.

С уважением,
депутат Е. Ю. Киселева

Любовь 21.08.2014

Я обращалась к Вам ранее и очень хочу выразить свою благодарность за помощь! Вы действительно мне помогли, теперь я снова смогу встать в строй и все снова станет хорошо!
Спасибо, Вам еще раз,если бы не Вы, то уже никто бы мне не помог!

Ответ депутата:

Уважаемая Любовь!
Я рада, что смогла Вам помочь!

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

Трофимов Алексей 30.06.2014

Добрый день!
Я являюсь категорическим противником маршруток. Это определённо позорный вид транспорта,для цивилизованного европейского города, коим Петербург определённо является. В моём понимании эти конторки существуют исключительно для зарабатывания денег. Элементарные вопросы, хотя бы безопасности, их не интересуют. Поверьте, ехать на маршрутке по Московскому шоссе возможно только читая молитву. Или видели бы Вы какой финт они порой выполняют у Ленты на трассе. Разворот и движение задним ходом по Московскому шоссе(!!!!) для того, что бы заехать на Николаевский проезд по пути в Колпино. А пассажирский транспорт Петербурга встаёт на ноги и это видно.
Колпино-это другое дело. Удалённость от города и сложная дорожная обстановка делают своё дело. Я вижу, как часто ходят автобусы 196 маршрута, они чистые, аккуратные. И в выходной день я выберу его для поездки в СПб. Но в часы пик!!! Вы видели пробку из грузовиков от Софийской улицы до Московской Славянки? 196 стоит в ней мертво. Маршрутка объезжает по Софийской. А пробка на Московском шоссе в пятницу? 326-й маршрут. Ходит он редко. И едет по Софийской-Дунайскому столь долго, что , право, проще сесть на маршрутку. Пускать его к Обухово-нелогично, есть же 327 к метро Рыбацкое.
Все доводы, приведённые как мотивация для снятия колпинских маршруток- несостоятельны! Главная проблема-безопасность! И никогда(!!!), никакими санкциями и требованиями их не принудить к порядку. Только искоренять как факт. Но для Колпино, это будет беда. Даже если маршруты в СПб пустить с интервалом три минуты, они всё-равно будут стоять в жутких пробках, которые объезжают маршрутки. Тупик.

Ответ депутата:

Уважаемый Алексей!
Сразу же после появления первых сообщений в средствах массовой информации о ликвидации коммерческих маршрутов в Колпинском районе я обратилась в Комитет по транспорту с просьбой разъяснить мне и жителям района цели и задачи данного проекта. Я, также как и Вы, понимаю значимость коммерческих маршрутов для нашего района, в условиях острых транспортных проблем.
Согласно полученной информации в Санкт-Петербурге в период с 2014 года по 2017 планируется отказаться от использования в качестве городского наземного транспорта коммерческих маршрутов. В настоящий момент данный проект проходит испытательный этап.
На данном этапе в Колпино запланировано провести ряд мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания. В основном все мероприятия будут проводиться с социальными маршрутами, то есть пересмотр и оптимизация маршрутов, увеличение подвижного состава, ввод новых маршрутов, сокращение интервалов движения. Только после этого будет рассматриваться вопрос о возможном закрытии коммерческих маршрутов, которые дублируют социальные маршруты.
Согласно текста ответа Комитета по транспорту при принятии решения о закрытии того или иного коммерческого маршрута Комитет будет руководствоваться в первую очередь мнением жителей г. Колпино и Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
Таким образом, в ближайшее время коммерческие маршруты будут по-прежнему обслуживать жителей Колпинского района.
Выражаю Вам искреннюю благодарность за Вашу активную гражданскую позицию и за то внимание, которое Вы уделяете транспортным проблемам нашего района.
Также приглашаю Вас принять участие в опросе по данному вопросу: http://vk.com/kiselevaeu?w=wall-47077943_233

С уважением,
Ваш депутат Е. Киселева

Татьяна Журавлева 10.06.2014

Благодарим Вас за предоставленные компьютеры в г Колпино
Спасибо преподавателям за курсы очень все доступно и понятно.

Ответ депутата:

Уважаемая Татьяна!
Спасибо Вам за Ваши слова благодарности. Я очень ценю Ваше мнение и поддержку. Желаю Вам дальнейших успехов в обучении!

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

Ольга 10.06.2014

Спасибо от пенсионеров за компьютерные курсы в Колпино. Всё нравится. Очень хороший преподаватель: Ирина Александровна.

Ответ депутата:

Уважаемая Ольга!
Мне очень приятно услышать Ваши теплые слова. Рада, что Вам нравится. Желаю Вам дальнейших успехов в обучении.

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

Наталья 21.05.2014

Здравствуйте. Уже несколько дней стоим в многочасовой пробке на переездах (Лагерное шоссе-Петрозаводское шоссе). Переезды закрыты часами, а также состояние самих переездов ужасное. Также переезд жд станции Колпино закрыт часто и надолго, а объезд по Загородной ул. также в ужасном состоянии и пробки. Как и когда планируется решать эти вопросы? С уважением, Кораблева Н.С.

Ответ депутата:

Уважаемая Наталья!
Проблема железнодорожных переездов является одной из самых острых для Колпинского района. Решением данного вопроса я занимаюсь уже давно. Я обращалась на все уровни государственной власти, а также, непосредственно, в открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
Всю переписку по этому вопросу Вы можете посмотреть на моем официальном сайте: http://deputat-kiseleva.ru/people/advice/advice_159.html.
Также сообщаю Вам, что вчера мною было направлено письмо в адрес Министра транспорта Российской Федерации.
Переписку по вопросу транспортных проблем Колпинского района Вы можете найти здесь: http://deputat-kiseleva.ru/people/advice/advice_98.html

С уважением,
Ваш депутат Е. Киселева

Крылова Марина 17.05.2014

Добрый день, сейчас во всех газетах пишут об установлении нормы на потребление эл.энергии на квартиру в зависимости от кол-ва зарегистрированных. Я очень прошу обратить внимание на коммунальные квартиры, потому что там проживает не одна семья, а несколько. В каждой семье своя бытовая техника. Введение нормы на квартиру приведет к еще более напряженным отношениям в коммунальных квартирах, а жизнь в них и так не сахарная. Я считаю, что норму нухно устанавливать на семью. Заранее спасибо за ответ.

Ответ депутата:

Уважаемая Марина!
Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)» (далее – Постановление) утвердило порядок установления социальной нормы потребления электрической энергии в срок до 1 марта 2014 года. Однако, данное Постановление вызвало множество вопросов и недовольств у регионов, в том числе и у Правительства Санкт-Петербурга.
В связи с этим, в Постановление было внесено ряд изменений, а срок был изменен. Таким образом, порядок установления социальной нормы потребления электрической энергии в Санкт-Петербурге должен быть утвержден в срок до 1 июля 2016 года.
Для полного и всестороннего изучения данного вопроса в Правительстве Санкт-Петербурга была создана рабочая группа. Поэтому, безусловно, специфика учета потребления в коммунальных квартирах будет учтена.

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

валентин 15.05.2014

Уважаемая, Елена Юрьевна, вопрос: меня, жителя Колпино, интересует затруднённый проезд автомобильного транспорта через железнодорожный переезд в пос. Усть-Ижора ( часто перекрыт шлагбаумами ), будет ли строится там в ближайшее время развязка ? Спасибо.

Ответ депутата:

Уважаемый Валентин!
Вопросами, связанными с транспортной обеспеченностью нашего Колпинского района и проблемами, создаваемыми хозяйственной деятельностью ОАО «РЖД» я занимаюсь давно, упорно и системно.
Осенью 2013 года, в ответ на моё обращение, Губернfтор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко предоставил следующую информацию: по заказу Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» проектируется объект «Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны Металлострой. Устройство транспортной развязки на пересечении с железнодорожными путями Волховстроевского направления Октябрьской железной дороги и Петрозаводским шоссе». В состав данного объекта входит путепровод через железнодорожный переезд в посёлке Усть-Ижора.
Поскольку для ввода данного объекта в эксплуатацию потребуется несколько лет, в результате моего обращения, Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко предложил ОАО «РЖД» провести оптимизацию графиков движения грузовых поездов и закрытия железнодорожных переездов. В результате проведённой работы значительно сократилось количество закрытий переездов в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Работа ОАО «РЖД» в данном направлении продолжается.

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

светланаlana 15.05.2014

в Колпино необходимо метро! будет или нет?

Ответ депутата:

Уважаемая Светлана!
Я с Вами абсолютно согласна, что строительство ветки метрополитена до Колпино было бы огромным благом для района. Это позволило бы решить острую транспортную проблему района. По вопросу о возможности прокладки линии метрополитена до Колпинского района я обращалась к Вице-губернаторам Санкт-Петербурга.
Согласно полученным ответам анализ перспективных пассажиропотоков на расчетный срок до 2025 года показывает, что не обеспечивается нормативная нагрузка на подвижной состав линии метрополитена до г. Колпино. В связи с этим Генеральным планом строительство метрополитена в Колпинский район не предусмотрено.
Понимая значимость решения транспортных проблем для колпинцев, под моим постоянным контролем находится вопрос строительства ветки легкорельсового трамвая (далее - ЛРТ). В настоящее время выполняются изыскательные работы по проектированию трассы ЛРТ.
Всю переписку по данному вопросу можно найти, перейдя по данной ссылке: http://deputat-kiseleva.ru/people/advice/advice_233.html

С уважением,
Ваш депутат Е. Киселева

нина 15.05.2014

Как спилить деревья около дома, они лезут в окна?

Ответ депутата:

Уважаемая Нина!
В зависимости от того, на каком земельном участке находятся зеленые насаждения (на земельном участке, находящемся в собственности Санкт-Петербурга, переданного в собственность внутригородских Муниципальных образований Санкт-Петербурга, принадлежащем собственникам дома) ликвидацией деревьев-угроз занимаются либо администрация района, либо внутригородское муниципальное образование, либо управляющая компания.
Я считаю, что наиболее полный и быстрый ответ Вы можете получить в Секторе благоустройства и дорожного хозяйства администрации Колпинского района по телефону: 576-96-22

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

ольга алексеева 15.05.2014

почему в Колпино ликвидируют маршрутки ?

Ответ депутата:

Уважаемая Ольга!
По вопросу замены коммерческих маршрутов регулярных перевозок на социальные автобусные маршруты мною написан запрос в Комитет по транспорту с просьбой разъяснить с какой целью, какими этапами и в какие сроки будет происходить данная замена, а также какие положительные изменения смогут увидеть колпинцы в результате реализации этого проекта.
Данная информация будет освещена на моем официальном сайте.

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева.

Дмитрий Владимирович 29.03.2014

Добрый день, Елена Юрьевна. Меня интересует законность установки игровых автоматов в некоторых массовых местах города Колпино.

Ответ депутата:

Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации установлены Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон).
В соответствии с частью 4 статьи 5 Закона игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Игорные зоны, которые предназначены для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр четко прописаны в Законе. Таким образом, установка игровых автоматов в нашем городе незаконна.
В случаях, когда ко мне поступают обращения с конкретными адресами незаконных игорных заведений, я обращаюсь в отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Колпинскому району с просьбой провести проверку и принять необходимые меры.
С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

Назимова Елена 04.03.2014

Уважаемая Елена Юрьевна! У меня вопрос по состоянию дороги ведущей к Новому Колпинскому кладбищу от Лагерного шоссе, участок дороги который остался не заасфальтированным совершенно не пригоден для проезда, когда планируется привести этот участок дороги в порядок?
Спасибо

Ответ депутата:

Уважаемая Елена!
Вопросом доступности кладбища я занимаюсь с декабря 2012 года. Я неоднократно обращалась к Вице-губернаторам Санкт-Петербурга и председателям профильных комитетов Санкт-Петербурга. За это время в деле наметился значительный прогресс.
По информации, предоставленной Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, к работам по капитальному ремонту объекта «Дорога на пос. Красный Бор от ж/д вокзала г. Колпино до нового Колпинского кладбища» планируется приступить в 2014 году с завершением работ в 2015 году.
С уважением, Ваш депутат Елена Киселева

Игорь Викторович 12.02.2014

Здравствуйте, уважаемая Елена Юрьевна! Первую и вторую темы можно объединить в одно целое. Наш район постоянно дискриминируется по территориальному признаку со всех сторон, начиная от Правительства Санкт-Петербурга и вплоть до сферы товарооборота и СМИ.
1. Во первых, все магазины осуществляющие бесплатную доставку в ЧЕРТЕ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА указывают, что доставка эта производится только в границах КАД. А как известно, Колпино является одним из районов Санкт-Петербурга. Это уже является нарушением моих прав как гражданина и как лица проживающего в пределах границ Санкт-Петербурга.
2. Журналисты, освеающие события в Колпинском районе всегда указывают, что Колпино это Ленинградская область. Что так же оскорбляет и в очередной раз доказывает о малообразованности современных журналистов.
Нельзя ли на законодательном уровне обязать всех, кто каким-либо образом связан с работой затрагиващюей территориальность Колпинского района Санкт-Петербурга учитывать это? И ввести существенные административные штрафы, в случае продолжения дискриминации по территориальному признаку, не только Колпинского района, но и иных районов, которые по стечению обстоятельств оказались за границами КАД. Так же ввсести такие же штрафы, и для лиц осуществляющих информационную деятельность - СМИ (ведь есть статья в одном из НПА о недопустимости предоставления информации не соответствующей действительности и привлечении за это к административной ответственности).
3. Теперь о дискриминации со стороны Правительства Санкт-Петербурга. Это в первую очередь касается мусоросжигательного завода. Иными словами, ссылаясь на петицию жителей Горелово и сделанным выводам в Смольном получается, что в Горелово и близ расположенных к оному районов живут люди. И именно поэтому Правительство пошло на уступки жителям Горелово и перенесло строительство этого предприятия поближе к Колпинскому району. Сколько это ещё может продолжаться? Все производства из центра Санкт-Петербурга переносятся в Колпинский район. "Электосила"; новый "Ижорский трансформаторный завод"; ожидаемое строительство завода по горячему оцинковыванию металла близ Колпино; многочисленные терминалы ритейлеров, которыми "обложили" все окраины Колпинского района; наконец "Кресты" - подарок от предыдущего Губернатора, хотя ничего страшного в этом нет и эта паника со стороны жителей не понятна; строительство хоть и в Тосненском районе, в Гладком, складов сжиженного газа "Газпрома" и в случае ЧП, роза ветров нам "передаст привет"; иные промышленные предприятия как на территории "Ижорских заводов", так и на остальной территории Колпинского района и вокруг него. Как это всё можно назвать, если не дискриминацией? Если Смольный так не любит Колпино, может пора поднять вопрос о выводе его из состава Санкт-Петербурга и передаче его в другой субъект РФ? Всё равно иные близ расположенные населённые пункты, Тельмана, они не хотят присоединять к Колпинскому району. Хотя, предыдущий Губернатор обещал это сделать ещё до 2010 года. Про дорожную инфраструктуру и упоминать не надо, помню Ваше обращение к Губернатору летом прошлого года. Так же помню одно из первых интервью настоящего Губернатора, в котором он говорил, что с момента его прихода к власти, Колпинскому району не стоит расчитывать на улучшение транспортной обстановки и присоединению некоторых населённых пунктов (Тельмана) к Санкт-Петербургу в ближайшие 1.5 - 2 года. Прошло гораздо больше времени, а ситуация ни сколько не изменилась.
Теперь про шумовые полосы. В Колпино их нет! Есть устройства для разрушения ходовой части транспортных средств. Шумовые полосы есть только между Синявино и Синявино II, на трассе Кола перед опасным поворотом, перед слиянием двух проезжих частей в одну. А то, что сделано В Колпино, это банальное отмывание бюджетных средств. Тоже самое касается и искуственных неровностей на внутридворовых проездах. Я полностью согласен с ними в тех дворах, где нет пешеходных дорожек или тротуаров, соответственно пешеходы должны передвигаться по ним. А в настоящее время эти "лежачие полицейские" установлены почти в 100% дворов Колпинского района и эксплуатируются в нарушение ГОСТ. Перед каждой искусственной неровностью должны быть установлены дорожные знаки "Искусственная неровность" с каждой из сторон для движения транспортных средств; каждая искуственная неровность должна иметь светоотражающие элементы, чтобы в тёмное время суток водитель мог увидеть её и предпринять меры к торможению; если светоотражающих элементов нет, то возле каждой или поблизости должна быть мачта с искусственным освещением; если отсутствует хотя бы один из элементов искусственной неровности, то оно должно быть восстановлено. Если эти требования не исполняются, то эксплуатация конкретных искуственных неровностей не допускается! А в место шумовых полос можно предложить обустроить и обозначить пешеходные переходы искусственными неровностями ("лежачими полицейскими"), только такими, которые допускаются к эксплуатации на дорогах по которым производится обслуживание населения маршрутными транспортными средствами (автобусами). И расположены они должны быть так, как на улице Костюшко, в Санкт-Петербурге, то есть непосредственно перед и сразу за пешеходным переходом. Те расстояния на которых они расположены в настоящий момент, не выполняют своей функции, а именно, после преодоления искусственной неровности транспортное средство успевает разогнаться до самого пешеходного перехода. Так же шумовые полосы установлены без надобности на то на улицах: б-р Свободы, перед поворотом на пр. Ленина, так как там идёт поворот проезжей части и транспортные средства и так снижают скорость, а те, которые осуществляют поворот налево, на ул. Володарского вообще снижают скорость вплоть до полной остановки, так как согласно требованиям ПДД, на этом перекрёстке действует правило равнозначного перекрёстка - помехи справа, по отношению к проезжим частям от напрвления со стороны пр.Ленина и б-ра Свободы, а так же главная дорога меняет своё напрвление относительно ул. Володарского; тоже самое и на Комсомольском канале, на перекрёстке с ул. Культуры, там также равнозначный перекрёсток, а пешеходный переход расположен за ним и там достаточно "лежачего полицейского"; перед пешеходным переходом на ул. Веры Слуцкой и поворотом на ул. Стахановскую. Там нет такого количества пешеходов, чтобы оттормаживать транспортный поток, тем более, что с противоположной стороны от аллеи со стороны бр-в Радченко таких полос нет. Да и вообще, штафы останавливают водителей. И в заключении темы о шумовых полосах и искусственных неровностях можно дополнить, что в тех местах, где они установлены асфальтовое покрытие уничтожается. Это улицы: В.Слуцкой на пересечении с ул. Раумской (сделали вид, что отремонтировали), на Металлургов, на внутридворовом проезде от ул. Танкистов, дома 28А до ул. Павловской, д.90, со стороны д. 82 прямо напротив дома 20 по ул.Павловской и почти все внутридворовые проезды в городе Колпино.
С уважением!

Ответ депутата:

Уважаемый Игорь Викторович!
Благодарю Вас за Вашу активную гражданскую позицию. Безусловно, проблемы Колпинского района на протяжении долгого времени не являлись приоритетными для Правительства Санкт-Петербурга и решались по остаточному принципу.
На сегодняшний день в результате наших совместных усилий с Главой района Кобицким Д. А. достигнуты существенные сдвиги в решении ряда стратегических проблем Колпинского района.
Так, развитие улично-дорожной сети Колпино признано одним из главных приоритетов Санкт-Петербурга на 2013-2018 гг. За этот период в УДС района планируется вложить 7, 5 млрд. рублей. После реализации всех задуманных проектов Колпино станет более доступно и, я думаю, что предприниматели будут заинтересованы в нашем районе. Ваше предложение о законодательном решении вопроса представляется мне нереализуемым.
По вопросу строительства завода по термической утилизации медицинских отходов вблизи поселка Красный Бор, так называемого “Ракового завода”, сообщаю Вам, что меня, как и всех жителей Колпинского района, очень тревожит и возмущает перспектива ежедневного отравления токсичными выбросами, которые могут вырабатываться в процессе сжигания медицинских отходов на построенном заводе. Данный вопрос я держу под своим контролем. Мною сделан запрос в адрес Вице-губернатора, курирующего проблемы экологии. О результатах рассмотрения моего обращения я буду информировать колпинцев на своем официальном сайте.
Также благодарю Вас за представленную Вами информацию по шумовым полосам. Я буду ее использовать в своей работе.

С уважением,
Ваш депутат Елена Киселева

Александр 05.02.2014

Добрый день,Елена Юрьевна.На сегодняшний день врачебная ошибка стала нормой даже в родильных домах.Врачи на столько уверены в своей безнаказанности ,что смело в лицо могут говорить об этом("Вы никогда ничего не докажите","Дело проигрышное",и.т.д.).К сожалению и моя семья оказалась в такой ситуации.За 21 час проведенный в дородовом отделении без вод ,мою жену не то ,что бы не осматривали а даже на неоднократные просьбы о помощи лишь посылали обратно в палату.Как результат этой бесчеловечной халатности - жена родила за 5 минут после того как её положили на стол а дальше у малыша асфиксия ,кровь в легких , реанимация и смерть.Прошу Вас оказать содействие в этом непростом деле.Искренне надеюсь на вашу помощь.

Ответ депутата:

Уважаемый Александр!
Искренне Вам сочувствую в столь тяжелой для Вашей семьи момент. Однако, я не имею полной информации по случившемуся несчастью, профессиональных знаний и полномочий, чтобы оценить степень вины сотрудников родильного дома. Рекомендую Вам обратиться в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в функции которого входят контроль и надзор в сфере здравоохранения на территории города и области.

С уважением,
Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Киселева Е. Ю.

Елена 23.01.2014

Добрый день,Елена Юрьевна. Уже нет сил терпеть неудобства с шумовыми полосами по моему адресу проживания. Я согласна, что нужно улучшать безопасность дорожного движения для граждан. Если посмотреть в целом на эту проблему, то наш спальный район играет роль города-транзита. Где на бешеной скорости несутся фуры. Сами водители говорят, что шумовые полосы им выгодней проходить на скорости, так плавней проходит машина. Я с семьей проживаю в 6-ой парадной на 9-ом этаже. Когда проезжает большегруз или КамАЗ, то трясется все. Моя младшая дочь боится спать одна. Прошу посодействовать в решении вопроса, так как транспортный комитет сообщает о правильности установки полос. Меня это не устраивает. Я хочу спать спокойно, а не просыпаться от тряски, как-будто проехал поезд. Можно даже установить датчики, которые покажут сильное колебание дома.Я предлагаю два пути решения этой проблемы: 1-й запретить транзитный проезд большегрузных машин и 2-й убрать полосы. Для меня, как для жителя, лучше запретить транзитный проезд фур через ул. Пролетарскую.

Ответ депутата:

Уважаемая Елена!

Действительно, существует 2 метода решения данного вопроса: 1 - демонтаж шумовых полос; 2 – запрет движения грузового транспорта. По вопросу запрета движения грузового транспорта по г. Колпино я также обращалась в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга. Согласно полученным мною ответам, схема организации дорожного движения, предполагающая запрет транзитного движения грузового автотранспорта, была признана нецелесообразной по причине отсутствия на сегодняшний день объездных трасс. Рассмотрение вопроса о запрете транзитного движения грузового автотранспорта по улично-дорожной сети г. Колпино предложено перенести на период после окончания строительства альтернативных трасс. Таким образом, в настоящий момент, запрет движения грузового автотранспорта невозможен. В настоящее время я добиваюсь замены шумовых полос на светофоры или другие альтернативные технические средства (так называемые «берлинские подушки»). По вопросу демонтажа шумовых полос я веду длительную переписку, которую Вы можете посмотреть на моем официальном сайте. Вопросы демонтажа шумовых полос и запрета движения грузового транспорта находятся на моем депутатском контроле и я надеюсь, вместе с жителями г. Колпино, на решение данного вопроса в будущем.

С уважением, Ваш депутат Елена Киселёва

Елена 23.01.2014

Добрый день. Елена Юрьевна, подскажите с чем связана вырубка тополей в сквере по ул. Раумская, напротив школы 404. В данном сквере мои дети на уроках физкультуры все время катались на лыжах. Что будет сейчас?

Ответ депутата:

Уважаемая Елена!

В настоящий момент данный сквер находится на реконструкции. Тополя, которые указаны в Вашем обращении, признаны деревьями-угрозами и подлежат санитарной рубке. В дальнейшем будет проведено восстановление дренажной системы сквера, что исключит в дальнейшем его подтопление, а также будет проведена посадка новых деревьев и кустарников.

Ваш депутат Елена Киселёва

Назад Далее














Введите символы, изображенные на картинке (*):